Отвечает начальник отдела
обеспечения паспортной и регистрационной работы ОФМС России по Республике
Адыгея подполковник внутренней службы Юрий Мамий:
- С 1 апреля 2010 года заявление
на получение загранпаспорта в электронном виде можно подать во всех регионах
России, в том числе и у нас, в Адыгее. Для этого пройдите процедуру регистрации
на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), где Вам будет необходимо указать некоторые
персональные данные (ИНН, страховое свидетельство, паспорт гражданина РФ).
Примерно через 2 недели Вы получите по почте заказное письмо с кодом активации
учетной записи. По завершении процедуры регистрации Вы сможете в полной мере
пользоваться широкими возможностями Единого портала.
Порядок подачи заявления на
получение загранпаспорта нового поколения следующий: зайти в личный кабинет,
нажимать последовательно следующие кнопки на экране: «сервисы» - «Федеральная
миграционная служба» - «Выдача загранпаспорта…». После этого нужно заполнить предложенную
анкету. Не забудьте также в верхней части окна указать свой регион.
Поданное Вами заявление будет
рассмотрено уполномоченным сотрудником миграционной службы в течение суток (за
исключением выходных дней). Если оно заполнено верно, на портал придет
уведомление с указанием времени и даты, на которую назначен прием, и перечня
документов, которые необходимо предоставить для получения услуги. Если Вы
допустили ошибки, то заявление будет возвращено Вам с указанием причин
возврата.
|